Функционал системы Jeffit охватывает все этапы работы с клиентом: от первого обращения до выставления счета за проделанную работу. Чтобы в процессе работы с клиентом свести все коммуникации в единый структурированный поток, в Jeffit используется личный кабинет клиента. Он позволяет клиенту самостоятельно инициировать новое обращение (дело) и отслеживать его статус.
В новой версии Jeffit личный кабинет клиента стал более интерактивным. Юристы могут выборочно транслировать клиенту запланированные события и промежуточные этапы по его делу. Это позволяет лучше информировать клиента, но без излишней детализации. А при желании клиент может в один клик запросить отчет о проделанной работе.
У юристов и клиентов появился закрытый чат. Они могут переписываться и обмениваться файлами в рамках определенного дела. Например, клиент может отправить необходимые документы, а юристы могут выслать счет на оплату. Использование личного кабинета избавляет юристов от отвлекающих телефонных звонков и поиска писем, относящихся к тому или иному делу. А для клиентов это ожидаемый уровень современного сервиса - все уже привыкли общаться в чатах и получать услуги онлайн.
При этом чат в Jeffit может быть инструментом общения между самими юристами. Они могут переписываться друг с другом в рамках того или иного дела. Это удобно для работы распределенной команды, а также при подключении нового исполнителя, чтобы быстро ввести его в курс дела.
Когда дело завершено система через личный кабинет предлагает клиенту оценить работу юристов – это помогает следить за уровнем удовлетворенности и заблаговременно выявлять недовольных клиентов.
Количество клиентов и их личных кабинетов в системе не ограничено и не требует дополнительных лицензий. Личный кабинет активируется одним кликом, работает с мобильных устройств и может быть встроен в вебсайт юридической фирмы или корпоративный портал компании. Попробуйте функционал личного кабинета и другие возможности Jeffit бесплатно.