Как привлечь клиентов юрфирмам?

30 способов как юристам привлечь клиентов при нулевом бюджете

В начале ХХ века русский предприниматель Н.Шустов нашел нескольких студентов, которые ходили по популярным московским кабакам и требовали подать «шустовскую» водку. Не обнаружив такой водки, студенты устраивали скандалы, лезли в драку и дебоширили. Скоро об этом начали писать газеты. В итоге вся  Москва узнала о новом бренде алкоголя.

Возможен ли бесплатный маркетинг? 

Когда у вас нет денег на рекламу, кажется, что вариантов привлечения клиентов очень мало. Но некоторые из лучших эффективных маркетинговых кампаний не требовали больших денег для реализации. Творческие предприниматели с ограниченными маркетинговыми бюджетами всегда придумывали креативные методы продвижения.

Мы собрали чек-лист идей, которые вы можете использовать для привлечения клиентов в юридическую фирму или они могут вдохновить вас на собственные идеи. Как продемонстрируют многие из них, маркетинг юридической фирмы не должен быть дорогостоящим.

  1. Если по какой-то причине у вас еще нет веб-сайта - сделайте: коротко о своей специализации, это будет вашей воронкой для потенциальных клиентов. Начните с простых конструкторов типа Tilda.
  2. Позаботьтесь об SEO-оптимизации своего сайта для поисковых систем . Это поможет вашему сайту появиться в топ-10 поисковой выдачи, а в редкие низкочастотные запросы можно вообще попасть за неделю.
  3. Работайте над вашим личным брендом: ведение активной социальной сети профессионального фокуса, примите участие на вебинарах или конференциях.
  4. Рассказывайте про свои услуги по средством небольших постов на бесплатных онлайн ресурсах: юридических форумах, блогах, справочниках типа "Форум юристов.ру","Зоназакона" или Zakon.ru.
  5. Напишите статью, и опубликуйте ее в юридических изданиях, например можно начать с Advgazeta или Platforma.
  6. Используйте онлайн рекламу чтобы продвигать свою деятельность и услуги. Это может звучать дорого, но есть каналы, которые доступны с очень небольшим бюджетом, такие, как контекстная реклама. Особенно если научиться четко таргетироваться на аудиторию. Но начать можно с чего то более простого, например, с этого Яндекс.Бизнес
  7. Сарафанное радио. Расскажите вашим знакомым и друзьям, что вы открыли фирму, объясните про вашу специализацию, какие именно услуги оказываете.
  8. Откройте блог на вашем сайте или, что еще проще telegram-канал. В последний можно добавить на все телефонные контакты, которые у вас есть на текущий момент.
  9. Проводите бесплатные консультации. Сделайте рассылку или опубликуйте пост в сети. Возможно положительный отзыв в будущем приведёт вам нового клиента.
  10. Консультируйте СМИ относительно изменений в законодательстве взамен на личную рекламу.
    Прессфид для связи со СМИ

    Прессфид: бесплатная возможность получить рекламу в СМИ отвечая на тот или иной вопрос

  11. Вовлекайте себя в онлайн-общества и форумы, связанные с вашей специализацией. Если вы сможете помочь людям в ответах на их вопросы, это может привести к тому, что они обратятся к вам за дополнительной помощью в будущем.
  12. Создайте электронную рассылку для ваших клиентов и потенциальных клиентов. До 1000 контактов это скорее всего будет бесплатно. Необязательно рассылать новости из области законодательства, это могут быть кейсы из практики, ответы на часто задаваемые вопросы, советы по сохранению имущества, защите данных и т.д.
  13. Сотрудничайте с другими юридическими сообществами. Это может помочь вам обмениваться опытом и знаниями, а также привлечь новых клиентов.
  14. Поставьте цели для ваших маркетинговых усилий. Разработайте план, определите ваши цели и пути их достижения. Это поможет вам фокусироваться на самых эффективных каналах продвижения.
  15. Общайтесь с вашими клиентами и получайте от них обратную связь. Это поможет вам понимать, что вы делаете правильно и в чем нужно совершенствоваться, а также создать лояльную базу клиентов.
  16. Сотрудничайте со специалистами в других областях связанных с юридической сферой, к примеру — финансовый консультант. Это поможет вам увеличить вашу клиентскую базу и обменяться контактами.
  17. Реферальная реклама: предоставляйте качественные услуги своим клиентам, чтобы они смогли рекомендовать вас своим знакомым.
  18. Создайте портфолио. Вы можете включить в него примеры успешных дел и полезные материалы, которые помогут вам продемонстрировать высокий уровень профессионализма.
  19. Предлагайте специальные услуги для малого бизнеса. Маленькие бизнесы могут понимать ценность юридических услуг, но их бюджеты не всегда позволяют их оплатить. Вы можете предложить оплату в рассрочку для этой группы клиентов.
  20. Сотрудничайте с некоммерческими организациями, чтобы получить дополнительную поддержку и рекламу для вашей фирмы.
  21. Совместите силы с другими юридическими фирмами, чтобы создать мощный пул ресурсов и возможностей. Напишите, а лучше позвоните и предложите свое сотрудничество.
  22. В дополнение к предыдущему пункту: Создайте совместные проекты. Обсудите с другой юридической фирмой возможности совместной работы в проектах. Можете выступать в роли консультанта, предоставлять рекомендации и экспертизу в области другой компании. Или предложить работу над большими проектами, совместное обучение или организацию общих мероприятий. Совместные проекты могут создать новые возможности для вашей компании и другой фирмы, а также обеспечить новых клиентов и увеличить вашу видимость на рынке.
  23. Используйте платформы для консультаций онлайн. Такие платформы могут помочь вам привлечь клиентов из других регионов.
  24. Создайте видео-материалы, в которых вы будете делиться своими знаниями и опытом в юриспруденции и разместите их на YouTube.
    Юридический видеоблог

    Пример Youtube-контента

  25. Организуйте бесплатные вебинары по какой-либо конкретной теме вашей области юриспруденции и объявите об этом на социальных сетях или в электронных письмах, чтобы привлечь участников. Здесь можно посмотреть как это реализовали мы. Вот еще пример.
  26. Делайте короткие видео-обзоры о новых законодательных изменениях в вашем регионе и размещайте их на своем сайте, в социальных сетях или на юридических форумах.
  27. Организуйте бесплатные консультации для малого бизнеса, скажем, по темам налогообложения или правоприменения в сфере малого бизнеса.
  28. Запишите на видео несколько бесплатных мастер-классов по "Юридической Самозащите", где вы будете обучать людей, как отстоять свои права на работе, в кредитном бюро и т.д.
  29. Создайте юридический блог о приключениях по общественной помощи, где вы будете публиковать материалы о своих клиентах и проектах по решению правовых вопросов.
  30. И наконец — будьте готовы на все! Старайтесь держать руку на пульсе новых законов и изменений в любой области права, чтобы быть готовыми к любым вызовам в своей работе.

 

Это далеко не полный список, и вы можете "видоизменить" каждую идею согласно своим возможностям. Ограничивая бюджет, вы активно думаете и фокусируетесь на главном. Лучше узнаете, кто ваш клиент и почему он выбрал именно вас, а этот список бесплатного маркетинга просто вдохновит вас на собственные идеи, какие бесплатные методы поиска клиентов вы можете создать для вашей юридической фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.