Юридическая система

По нашему опыту, фирмы в среднем тратят месяц на поиск подходящей юридической системы. Департаменты в четыре раза дольше. Здесь сформулировано 10 «почему» клиенты выбрали именно Jeffit.

1. Простота в работе

Простота сильно субъективная вещь. Считается, что это возможность пользователю разобраться один на один с системой, не прибегая к дополнительной помощи. В свою очередь, это сокращает затраты на внедрение. То есть простота это то, что не вредит пользователям и имеет интуитивный функционал. Наша команда вывела ориентир — 40 минут. За такой промежуток времени пользователь разбирается в основных настройках, а именно: заводит 2-3 дела, создает будущие мероприятия, подключает юристов, включает синхронизацию дел с kad.arbitr.ru.

2. Личный кабинет

Что юристы только не делают, чтобы повысить скорость обработки входящих сообщений. Например, ставят на мобильный всевозможные виды мессенджеров, регистрируют десятки аккаунтов в социальных сетях. Или заводят сразу десять почтовых ящиков, чтобы точнее сегментировать почту. Но что делать, если возникла потребность в передаче клиента другому сотруднику. Плюс переписка велась в течение года, да еще и с паузами. В нашем случае, отправляем ссылку для доступа в личный кабинет, где содержится данная переписка. Во-первых, это повышает статус, особенно если вы обслуживаете западные компании. Во-вторых, юристы экономят время при общении с клиентом и поиске нужного документа или сообщения. Ну а подключение новых сотрудников к работе — моментальное.

3. Интеграция с КАД

Разные решения по автоматизации для юристов по-разному видят синхронизацию с КАД Арбитром. Как это обстоит у нас: в дело подтягивается справочная информация по судебным инстанциям, оппонентам, стороны по делу, сумма исков, в каком суде будет проводиться судебное заседание, решение в случае пройденной инстанции и итоговые постановления. Не подгружаем промежуточные документы. Сделано это для того чтобы не загружать систему большим количеством промежуточных решений. Загруженные судебные заседания отражаются в судебном календаре, чтобы зафиксировать напоминания о предстоящих судах. В дальнейшем его можно будет синхронизировать с мобильным устройством. Для юрдепов мы придумали автоматическое создание задач в случае, если получено решение суда.

Синхронизация дел с КАД Арбитром

Интеграция с КАД Арбитром

4. Скорость в обработке типовых документов

Экономя время при создании новых документов, вы выстраиваете свои бизнес-процессы. Возьмем создание типовых файлов в формате Word и Excel. Допустим, у вас много однотипных дел с разными заявителями. Задача сделать так, чтобы не надо было тратить время на изменения ФИО в каждом документе руками. Всё, что для этого необходимо: вместо часто редактируемого поля подставить в документ смарт-метку везде, где присутствует имя заявителя. Теперь, при загрузке шаблона в новое дело, ФИО заявителя будет автоматически подтягиваться из дела. По данному принципу вы можете работать с несколькими десятками уже готовых смарт-меток.

5. Управление бюджетом в проектах

При внесении потраченного времени, система автоматически пересчитывает бюджет. Это позволит вам вовремя определить, подходит ли проект к перерасходу и возможно теперь будет действовать другая ставка. Ну и, разумеется, незамедлительно уведомить об этом клиента. Также в Jeffit можно учитывать бюджет по всем дочерним делам. Выстраиваем иерархию "родительское → дочерние". Это позволит удобно контролировать общий бюджет, а так же выставлять счета по всем дочерним через родительское, получая единый платежный документ.

6. Расширенный поиск по делам

Когда поток дел стремительно растет, поиск по ним становится проблемой. Поэтому мы сделали таблицу с делами и проектами, которую можно было бы максимально удобно настроить «под себя». Свыше 30 готовых критериев для фильтра облегчат поиск и сравнение проектов. Как вариант, система выведет все дела которые содержат нарушения нормативов или найдет все положительные решения по первой инстанции для заданного исполнителя.

Настройки таблицы дел в Jeffit

Настройки таблицы дел

7. Затраченное время и выставление счета

Мы непрерывно ломаем голову, как сделать учет времени для юристов еще проще и быстрее. Наш биллинг учитывает специфику юрфирм и коллегий адвокатов. Практически в каждом разделе есть блок, позволяющий занести расходы и добавить время. В биллинге мы стараемся развивать функционал быстрее конкурентов. Используя Jeffit, можно сформировать счет, акты или отчеты, указав учтенное юристами время прямо в проекте. И сразу выставить счет.

8. Мультипользовательский календарь

Наш календарь проектировался специально для юридической работы. Для этого мы разделили его на судебный и календари сотрудников компании. Первый позволяет видеть все судебные заседания в рамках компании, второй — более насыщен функционалом. Помимо фильтров задач и мероприятий, можно контролировать решение не закрытых задач, просматривая их в режиме "список". Или перетаскиванием мышки, быстро планировать время для работы над задачей в своем расписании. В фильтре руководитель видит календари сотрудников, которые являются соисполнителями в категориях, где он является ответственным. Юристы, в свою очередь, видят только тех, кто добавлен соисполнителем в данные дела.

Юридический календарь в Jeffit

Юридический календарь

9. Внимательная техподдержка

Казалось бы простая причина, вынуждающая большое количество клиентов регулярно менять систему — это отсутствие адекватной обратной связи. На данный момент нашим облаком пользуются около 700 юристов. 10% из них работают в системе меньше месяца. За неделю мы получаем 25 обращений в техподдержку, 90% из которых мы обрабатываем в течении рабочего дня. Данный регламент прописан в пользовательском соглашении

10. От одного пользователя и от одного месяца

На текущий день, мы предлагаем наиболее гибкую систему ценообразования среди специализированных систем. В том числе и для небольших объединений до 5 человек. Например, вы можете купить на один месяц для одного юриста с оплатой по банковской карте. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.