Юристы продают свои услуги сами. Вести в одной системе биллинг, а в другой управлять сделками настолько неудобно, что многие, купив CRM, ей не пользуются. Поэтому мы сделали в Jeffit модуль управления маркетингом и продажами. В первой версии появились сделки, воронка продаж, планирование работы с клиентами. Jeffit теперь помогает контролировать работу с потенциальными клиентами и выявлять забытых.
НОВЫЙ JEFFIT ПОКРЫВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ УЧАСТКАМИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ:
Обновленная страница клиента
Мы переработали страницу контактов клиента. Она содержит «Ленту» в которой в одном месте сосредоточена вообще вся коммуникация с клиентами.
Добавляйте контакты в систему и взаимодействуйте с ними — пишите с коллегами заметки или обсуждайте стратегические моменты, которые могут повлиять на продажу. Закрывайте задачи по мере их решения или переадресуйте их своим коллегам. Ставьте себе напоминание о звонках клиенту, указывая дедлайны. Укажите источник получения контакта, назначьте ответственного и определите доступ только тем юристам, кто будет с ним работать в дальнейшем.
Добавляйте своих коллег на встречу с клиентом, автоматически бронируйте время в их расписании. Если сомневаетесь свободны ли они в это время — сверьтесь с расписанием у них в профиле. Загрузите нужный документ с компьютера просто перетащив его в ленту. Подсвечивая нужный вам раздел, вы мгновенно для себя, ответите на такие вопросы как «Сколько встреч было с данным контактом в прошлом месяце?» или быстро отыщете присланный клиентом файл.
Предпродажные мероприятия (Pre-Sales)
Потенциальный клиент проявил интерес, и мы создаем «Сделку». Это можно сделать вручную, либо интегрировать в форму вашего сайта или лендинга, чтобы автоматически получать лиды.
Выберите сценарий, по которому будут проходить ваши продажи используя Воронку продаж:
Сценарий (Pipeline) — это модель жизненного цикла сделки. Для простоты, стандартная модель поведения содержит четыре стадии: Квалификация → Переговоры → Предложение → Заключение (или Отказ) сделки. Добавляйте новые стадии в случае многоступенчатых продаж или переговоров. Управляя ими, оценивайте успешность прохождения каждого из этапов. Прогнозируйте бюджет и дату заключения в сделке.
После того как новая сделка создана, можно начинать продвигать ее по "воронке продаж".
Работа с любой вкладки
Клиент готов подписать договор! Дальнейшая работа с делами и документами будет активней вестись с других вкладок, но со страницы контакта можно посмотреть все сделки с данным клиентом, а из сделок можно перейти в дела и посмотреть судебную историю. Ну и конечно можно создавать дела прямо из сделки или привязывать к ней уже существующие.